среда, 18 июня 2014 г.

Открытка "С днем рождения"

Привет, дорогие читатели!
Как ваши дела? Смотрю многие в отпусках либо перебираются в инстаграмм) 
Жду ваших отчетов о путешествиях и отзывов о инсте, чем нравится чем не нравится, я там зарегистрировалась, но пока почти ничего не добавила там, т.к. хочется загружать с комп-ра, а не с сотки. Мы поедем в июле отдыхать, хочу попробовать трэвэл-альбомчик сделать, а вы делали? Хвастайтесь если да))

В этот раз я сотворила открыточку к дню рождения.
 В работе использовала:
бумага DCWV, Скрапббери, бабочка посередине это эмбоссинг и чернила дистресс,
вырубки, полужемчужинки, бумажный скотч,  жидкий жемчуг и эмаль.

Поближе...


Солнечной погоды вам! 

7 комментариев:

  1. Интересная открытка, я таких краев у тебя еще не видела :)
    А я в фейсбук перебралась, если ты там найди меня Valentyna Komisarenko

    ОтветитьУдалить
  2. П.С. Тревелбук не делала, мы как-то пока не путешествуем, дак без надобности :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная такая открытка! Про тревелл я делала штук 5 но почти все на заказ ) один длясебя но он был первый так что сейчас я бы многое что в нем изменила и добавила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирин! Я вот все таки решила сделать, чтобы не забывать фоткаться почаще))

      Удалить
  4. Яна, интересная открытка! Я тревелов не делали, давно не путешествовала:) а я давно в инстаграмме сижу ,мне нравится:)) у меня ссылка на мой профиль в блоге:)

    ОтветитьУдалить

Немного творчества, продолжение создания скрап-альбома

     Всем привет!      Сегодня покажу несколько фотографий 2 разворота в скрап миник про путешествие (тревел альбом своими руками).      В к...