вторник, 18 декабря 2012 г.

Серия малюток открыток на НГ.

Приветик, хочу сначала сказать большое спасибо за то, что заглядываете посмотреть, почитать, очень приятно на душе становится когда есть просмотры, а тем более комментарии! Мы готовимся к переезду, столько дел, но иногда еще удается поскрапить))) 

Вот такая серия открыточек к НГ у меня получилась...







 

Бумага БоБанни) Такая блестящая если у кого есть)))
Картинки распечатала, снежинки новым дыроколом фирмы если не ошибаюсь McGirl, первый этой фирмы, впечатление о нем не очень мягко говоря, может мне такой попался. может все такие мелкие плохо дыроколят, но снежинки делал мне муж, так как мне не хватило сил продыроколить!!!!  Поучаствую  с ними в игре на форуме 

4 комментария:

  1. Очень яркие и праздничные открыточки получились! У девочки такие блестки на шапочке классные!
    У меня дыроколами маленькими даже Даник дыроколит, так что наверное такой попался...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну скорее всего да, просто такой попался)

      Удалить
  2. Такие весёленькие открыточки и цветовая гамма прикольная!!!

    ОтветитьУдалить

Немного творчества, продолжение создания скрап-альбома

     Всем привет!      Сегодня покажу несколько фотографий 2 разворота в скрап миник про путешествие (тревел альбом своими руками).      В к...