вторник, 24 апреля 2012 г.

Детский альбомчик в стиле Агнешки. Разворот 1.

А вот и Я! ) Пропала совсем, ко всем захожу, стараюсь писать комменты о ваших работах, сама за месяц почти ничего не сделала,  совсем нет времени, а что делаю не успеваю выкладывать в блог)
Но сейчас нашла минутку и вот! Присоединилась к участию в создании альбомчика в стиле Агнешки   вот здесь. Принимайте мой первый разворот, задание этого разворота любой тэг.
Решила фотки немного размыть, Таюшка здесь совсем кроха еще)

Вот такой будет разворот

 Первая страничка. Только родилась) Потом сделаю необходимые надписи.
 Открывается..
 Решила попробовать прошить вручную... 
Что сказать не люблю я это дело, да и делать пришлось под ночь уже, когда доча уснула)
У меня вопрос! Кто шьет на машинке тяжело ли приноровится ровный шов делать, у Агнешки вообще идеальные швы, она вручную их шьет?
 Топики, топики, топотульки.

Вторая страничка, нам здесь 3 дня, готовимся к выписке)
Тег декоративный.
 Внутри...
Здесь будет фотография с выписки, когда ее распечатаю)

Надеюсь буду успевать делать все развороты в срок, присоединяйтесь ;)

7 комментариев:

  1. Яна, разворотик чудесный получился, не перегруженный. И цветовая гамма очень нежная. Я прошиваю на машинке, очень трудно удержаться ровно. Вчера прпробовала начертить еле заметную линию - стало легче, почти ровно. А размерчик самого альбома и фоток какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я вот думаю есть ли смысл покупать машинку или лучше на руках шить, кажется к машинке не приспособлюсь) Фотки размером 9*12, 10*13 сам альбомчик 23*15, раскладку брала у Татьяны Берсеневой http://scrapology.ru/master-class-album-econom/ Интересный сайт посмотри.

      Удалить
    2. Спасибо, Яна! Я знаю этот сайт. Знаеш, порезала по этим советам бумагу, очень быстро, а теперь не могу его слепить, мне кажется, что обычному человеку фотки туда не влепить.
      А по поводу машинки... первое мое преобретение в браке - машинка. Я с детства шью, мама научила. Без машинки для меня нет жизни. Когда Настя была маленькая, я ей, как кукле, все шила (тогда правда финансов не было совсем :-) теперь шью редко и просто для удовольствия

      Удалить
  2. Какая красивая бумага! очень хорошеее и нежное начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя, постараюсь дойти до конца вместе)

      Удалить
  3. Очень нежные странички получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я так и хотела, чтобы первые странички были нежные, спасибо.

      Удалить

Немного творчества, продолжение создания скрап-альбома

     Всем привет!      Сегодня покажу несколько фотографий 2 разворота в скрап миник про путешествие (тревел альбом своими руками).      В к...