четверг, 1 марта 2012 г.

Марафон. День пятый.

Вот уже и пятый день марафона заканчивается и я бегу чтобы опубликовать пост) Дочка наша совсем не хочет сама играться, весь  день на руках))) Помогает мне сейчас ;)
День пятый  - "Подарочный пакетик".

Итак условия дня: 

1. Сделать подарочный пакетик по этому МК 
2. Наличие поздравительного тега или надписи, отражающего женский праздник, обязательно 
3. Оформление коробочки и тега полностью на ваш вкус 

Спонсором этого дня выступает Гульсияр (gulsijar):
Администрация форума благодарит Гульсияр за предоставленный приз!

- 1/3 набора "Pixie glen" 20*20 (16 листов) 
- карточки 6 шт 
- наклейки 
- пуговки, цветочки 


Ох, я знаю я уже один раз выиграла в этом марафоне, но тут столько красивой бумаге, может еще раз рандом улыбнется мне)


В общем я думала что очень тяжелый МК, оказалось все довольно просто и легко, получилось с первого раза)

Вот такой жизнерадостный подарочный пакетик у меня вышел, ну мне он таким показался ;)

Ох сегодня же 1 марта... Весна!!! Ура!!! Поздравляю)))

Вот такой пакетик, вид спереди


 Сверху (каждую бабочку сделала из трех бабочек)))

 Дно и оформление

Сзади
  (Смотрела смотрела на шовчик который получился, 
и все он меня смущал, 
решила задекорировать маленько)

Что я использовала? Так бумага MME, дыкорол MS, дырокол китайского неизвестного происхождения, вощенный шнур, клей момент, клей MS, клеивые подушечки, двухсторонний скотч, надпись распечатанная и разукрашенная, цветочки и брадсы.

В нее входит:
- набор бумаги 8х8" Making Memories, 20 листов 
- набор из двух папок для тиснения Sizzix 
- 2 набора объемных глиттерных цветочков 
- набор уголков EK 
- 2 набора объемных двухсторонних клеевых квадратиков 
- набор цветочного бордюра из фетра 
- цветочки (21 шт) 
- шелковые ленты, 3 вида по 1м 
- самовосстанавливающийся коврик А4 

4 комментария:

Немного творчества, продолжение создания скрап-альбома

     Всем привет!      Сегодня покажу несколько фотографий 2 разворота в скрап миник про путешествие (тревел альбом своими руками).      В к...